Через несколько минут, мои женщины снова начали целоваться. Когда они ушли в спальню, я пошёл подмываться, а затем и жрать. Умывшись, я стал собирать свои вещи, чтобы отправиться в душ. В моей кровати спала моя мама. Повалившись на неё, я так захрапел, что она проснулась.
Тётя Зина, в чулках и декольте, стояла у зеркала и расчёсывалась. Я был ещё в постели и не слышал, как она вошла.
«Мама, я не хочу, чтобы ты сегодня видела как я с мужем трахаюсь»,- сказал я, проводя рукой по её гладковыбритой щеке. Она присела на край кровати и поцеловала меня в губы.
— Ты куда собрался, сынок?- спросила она меня.
Я начал рассказывать ей, что у меня сегодня много дел и что мне надо работать. Мать, как всегда, слушала меня вполуха. Когда я закончил, она сказала:
— Зайди ко мне вечером, я покажу тебе наши с папой фотки.
И мама вышла из комнаты.
Запершись в ванной, я протёр лицо полотенцем. Затем облачился в свой любимый костюм и подошёл к зеркалу. Достал из кармана рубашки пачку фотографий и принялся их рассматривать. На фотографиях были засняты мы с мамой, но в разное время. Один и тот же человек, с разных ракурсов: мама в молодости, я в возрасте, я с мамой перед сексом, я — с мамой после секса, с мамой в старости. Глядя на эти фото, я вспомнил, что это я — отец этой девушки. Мама любила фотографироваться и об этом все знали.
Неожиданно в ванную кто-то вошёл. Я не успел отпрянуть — один её глаз оказался у меня прямо напротив лица. Я хотел прикрыться, но на всякий случай, надо было скрыть свой испуг.